Here is our spark radar
[Что даёт радар?]
1
Активация пассивных клиентов
2
Лоялизация клиентской базы
3
Увеличение количества чеков
4
Устранение спама из коммуникаций с клиентом
5
Отслеживание трафика посещения заведения
6
Глубокий анализ маркетнговый показателей
[Как это работает?]
Спам?
Аналитика и персонализированные уведомления
Начни находить новые локации и отправлять персонализированные Push клиентам, основываясь на их местоположении
[Наши сервисы]
Геофенсинг
Пуш уведомления клиентам входящим в отмеченную зону
Бикон
Многофункциональное устройство proximity коммуникации.
Геотриггер
Отслеживание максимально загруженных зон, основываясь на GPS клиентов

Геофенсинг
Геофенсинг позволяет отправлять персонализированные уведомления пользователям вашего приложения в тот момент, когда находятся в активной геолокации.
Например,
проходящий мимо магазина пользователь получит Push с информацией о продукте или скидках.
Кейс применения: Роснефть
1. В личном кабинете в платформе создается виртуальный периметр на карте вблизи АЗС.

2. Виртуальный периметр (геофенс) нужно расположить на дороге, чтобы проезжающие автомобили проезжали сквозь него.

3. В момент, когда пользователи заходят в геофенс они получают push-уведомление с информацией о ближайшей АЗС и приглашением ее посетить.


Геотриггер
С помощью геотриггера можно узнать районе, где больше всего ваших клиентов.
Геотриггер можно использовать для получения данных о максимально нагруженности локации, сезонности и смены трендов на локации.
Менеджмент может использовать геотриггер для нахождения идеальной локации.
Кейс применения: ВкусВилл
1. С помощью геотриггера, можно узнать, районы города, где больше всего клиентов ВкусВилл.

2. Менеджмент ВкусВилл может использовать георигеринг, для отслеживания идеальной локации для нового магазина или предоставить эти данные заинтересованному франшизье.

3. Также можно использовать Геогеотриггер, для сбора данных о максимальной нагруженности локации.

Бикон
С помощью Геофенсинга происходит завлечение клиентов в магазин; одновременно с этим начинается отслеживание средней продолжительности посещения.
При появлении клиента, бикон связывается с его устройством и может предложить бонусы или товары.
Есть возможность тонкой настройки: например заказывать или оплачивать услуги и товары через бикон, а так же отправлять прощальное сообщение при разрыве связи с биконом
Кейс применения: Burger King
Как привлечь клиентов ?

1. Приятными бонусами, предложенными в нужное время в нужном месте.

2. Приглашением на тестирование новых продуктов Burger King.

3. Геймификацией процесса посещения ресторана.
Почта:
Ваше имя:
Телефон:
Обращение:
Связаться с нами:

+7(906)-724-33-00

hello@spakrsoft.ru
ООО «СПАРК СОФТ» ИНН: 7735175803, ОГРН: 1187746514944
Мироновская ул., 33 строение 26, III/1, Москва, 105318
For additional information do not hesitate to contact us:
hello@sparksoft.ru
Made on
Tilda