Меню


Ритейл

Walmart повышает качество обслуживания клиентов в магазине с помощью машинного обучения

Walmart, Sam's Club, откроет новый магазин на основе новейших технологий в Далласе. Sam's Club теперь станет магазином, в котором кассиры будут заменены уже существующим приложением, чтобы клиенты могли сканировать продукты, делая покупки проверяя товары через приложение. Другие функции магазина включают систему камер для управления запасами, электронные метки на полках, технологии для навигации в магазине и дополненную реальность. Ритейлер также будет использовать машинное обучение для повышения качества обслуживания клиентов путем создания списков покупок в соответствии с историей покупок клиента.

Розничная торговля - это большая область, в которой ИИ используется для революционной работы и улучшения качества обслуживания клиентов.

Walmart, Sam's Club, готовится открыть двери в новом магазине в Далласе, который будет служить испытательным стендом для новейших технологий розничной торговли. В частности, ритейлер опробует новые концепции, такие как мобильный чек-аут, Amazon Go-like система камер для управления запасами, электронные метки на полках, технологии для навигации в магазине, дополненная реальность и искусственный интеллект.

Ритейлер впервые объявил о своих планах по запуску концепт магазина в Далласе в июне 2018 года, который, как утверждают, является реальной испытательной лабораторией для покупок, основанных на технологиях.

Как и в других магазинах Sam's Club, покупателям потребуется членство в магазине Sam's Club Now. Но то, как они делают покупки, будет заметно другим.

По словам представителей компании, вместо кассиров в магазине работают «Member Hosts», которые будут действовать скорее как консьержи.

И вместо того, чтобы сканировать товары в кассе торговой точки, клиенты будут использовать специализированное мобильное приложение Sam's Club Now.
В приложении используется существующая в Sam's Club технология «Scan & Go», которая сегодня используется во всех точках розничной торговли, чтобы ускорить оформление заказа. С помощью текущего мобильного приложения Scan & Go покупатели могут сканировать товары, помещая их в свою корзину, и оплачивать их прямо на своем телефоне.

Приложение Sam's Club Now также будет наполнено другими функциями, которые компания хочет опробовать, включая интегрированную систему навигации, функции дополненной реальности, список покупок с поддержкой ИИ (рекомендательные модели) и многое другое.

Используя комбинацию машинного обучения и истории покупок клиентов, список рекомендаций в приложении будет предварительно заполнен частыми покупками клиентов.


Результат
Результат не публиковался
Подпишись на новые кейсы
Оставь свой e-mail и раз в неделю мы будем высылать полезные кейсы тебе на почту
Мы не передаем данные третьим лицам, а храним их согласно №152-ФЗ
Cookies helfen uns bei der Bereitstellung unserer Inhalte und Dienste. Durch die weitere Nutzung unserer Webseite stimmst du der Verwendung von Cookies zu.
Okay
Close
Made on
Tilda