Меню


Ритейл

Sears улучшил программу лояльности за счет внедрения машинного обучения

Sears, американский розничный гигант, был пионером в области анализа клиентов и смог лучше сегментировать клиентов и разрабатывать эффективные целевые программы лояльности с использованием машинного обучения. Они смогли добавить 80 миллионов клиентов за 17 месяцев против первоначальной цели в 36 месяцев. Они смогли отслеживать структуру расходов клиентов и предлагать более подходящие рекомендации и предложения.

Программа собирает, анализирует и сообщает об активности клиентов во всех 4000 магазинах. Полученная информация позволяет Sears обеспечить дифференцированный подход и индивидуальное внимание к клиентам.
Результат
+80 миллионов клиентов за 17 месяцев против первоначальной цели в 36 месяцев.
Подпишись на новые кейсы
Оставь свой e-mail и раз в неделю мы будем высылать полезные кейсы тебе на почту
Мы не передаем данные третьим лицам, а храним их согласно №152-ФЗ
Cookies helfen uns bei der Bereitstellung unserer Inhalte und Dienste. Durch die weitere Nutzung unserer Webseite stimmst du der Verwendung von Cookies zu.
Okay
Close
Made on
Tilda