Ритейл

Burberry запускает новую функцию для мобильного приложения
используя AR-технологии

Burberry использовала платформу дополненной реальности от Apple, чтобы создать новую функцию для своего мобильного приложения, позволяющую пользователям фактически добавлять рисунки в стиле Burberry. Цель состоит в том, чтобы увеличить долю digital покупок.

Согласно отчету Bloomberg, Burberry использовала платформу дополненной реальности от Apple, чтобы создать новую функцию для своего мобильного приложения, позволяющую пользователям фактически добавлять рисунки «вдохновленные Burberry» художника и режиссера Дэнни Сангра в свои камеры iPhone.
За примером Burberry последовали так же, ряд компаний занимающихся домашним декором и обустройством дома, которые анонсировали новые мобильные приложения дополненной реальности сразу через несколько недель после Burberry. Эти приложения также используют AR-платформу Apple ARkit и доступны для мобильных устройств Apple, работающих под управлением нового программного обеспечения iOS 11.
Пример Burberry - это пример того, как ритейл завлекает аудиторию на покупку в digital.
Результат
"Greater share of 'digitally influenced' purchases" - Burberry
Подпишись на новые кейсы
Оставь свой e-mail и раз в неделю мы будем высылать полезные кейсы тебе на почту
Мы не передаем данные третьим лицам, а храним их согласно №152-ФЗ
Cookies helfen uns bei der Bereitstellung unserer Inhalte und Dienste. Durch die weitere Nutzung unserer Webseite stimmst du der Verwendung von Cookies zu.
Okay
Close
Made on
Tilda