Меню


Ритейл

1-800 Flowers внедрил чат-ботов, чтобы повысить продажи и вовлеченность клиентов.

В мае 2017 года компания 1-800 Flowers запустила службу роботов-консьержей на базе IBM Watson - Gwyn (подарки, когда вам нужно), чтобы помочь клиентам получить более персонализированные результаты и лучше их использовать.

Поиск идеального подарка иногда может быть утомительным.
1-800 Flowers использует чат-бота, чтобы бороться с утомительным выбором при поиске подарков и взаимодействует с клиентами, помогая им найти персонализированные продукты.

Gwyn - это мощный чат-бот, который интуитивно помогает покупателям мобильных приложений и компьютеров на протяжении всего пути совершить покупки. Он может ответить на любые вопросы - от расплывчатого «Мне нужно найти что-то для моей мамы» до более конкретного «Покажите мне лучшие розы, которые у вас есть».
Во всех случаях Gwyn задает несколько дополнительных вопросов, чтобы убедитесь, что дал правильные предложения продукта. Например, если покупатель хочет найти подарок для своей матери, Gwyn спросит о поводе, и что любит мама. Более того, чем больше клиент взаимодействует с Gwyn, тем более "умным" он становится, что означает, что с течением времени процесс совершения покупок становится еще более изысканным и персонализированным.

Воодушевленные результатами, 1-800 Flowers объединились с чат-ботом Facebook, а также с Alexa, чтобы взаимодействовать с клиентами.
Результат
70% заказов на чат-боты компании Facebook поступили от совершенно новых клиентов
80% пользователей отметило, что им понравилось общаться с Gwyn
Подпишись на новые кейсы
Оставь свой e-mail и раз в неделю мы будем высылать полезные кейсы тебе на почту
Мы не передаем данные третьим лицам, а храним их согласно №152-ФЗ
Cookies helfen uns bei der Bereitstellung unserer Inhalte und Dienste. Durch die weitere Nutzung unserer Webseite stimmst du der Verwendung von Cookies zu.
Okay
Close
Made on
Tilda